Информация Родителям Фотогалерея Карта Занятия: Коллективы:

Фаст-фуд : живи быстро и умри молодым?

Сегодня, как грибы после дождя, растут рестораны быстрого питания. Гамбургеры и прочая альтернативная пища крепко вошла не только в нашу жизнь, но и в наше сознание.  Причем наибольшей популярностью фаст-фуд пользуется у представителей молодого поколения. И это несмотря на то, что в настоящее время огромное внимание уделяется здоровому образу жизни. Но здоровое питание и « мясные котлеты-гриль…» - понятия несовместимы. Так почему же подростки любят гамбургеры? Все дело в течении… мы привыкли подчиняться одному веянию, плыть в одном направлении вместе со всеми. И неважно хорошо это или плохо. Главное «как все». А как показывают исследования, сегодня фаст-фуд стал наиболее популярной формой общественного питания в России.  За последние полгода фаст-фудом воспользовались около 70% опрошенных жителей крупных городов России в возрасте от 13 до 46 лет. Таким образом, исследование убедительно доказывает: вопреки разговорам о нарождающемся культе здоровья, наша молодежь как никогда далека от идеалов правильного питания. Несмотря на кризисные явления последний год операторы фуд-кортов в крупных торговых центрах городов-миллионников не испытывали дефицита посетителей. Постоянно растет число посетителей качественных торговых центров, для которых характерна схема «сначала еда - потом покупки», а не наоборот. Более того, кризис помог ресторанам быстрого питания перетянуть к себе клиентов из более дорогих ресторанных форматов. Самая главная опасность, которую несет фаст-фуд – это повышенный риск ожирения, причем одинаково как взрослого, так и для детского населения. Яркое доказательство этого явления дает американская статистика, ведь Америка – это страна, где распространение фаст-фуда приняло гигантские масштабы:- 65% взрослых американцев имеют избыточный вес; 30% населения США страдают ожирением; - около 3% американцев страдают тяжелой степенью ожирения и весят в среднем на полцентнера больше, чем должны; - за последние двадцать лет частота ожирения среди детей удвоилась и утроилась среди подростков. Российский тренд к росту популярности фаст-фуда во многом является частью глобального. Между тем, в Северной Америке и Европе эксперты по здоровому питанию и медики проводят активные публичные компании, призванные изменить взгляды общества на фаст-фуд, обратить внимание на его вредные издержки. В частности, слоган одной из этих компаний преобразует знаменитый лозунг рок-культуры 1960-х годов Live fast (живи быстро), в Live fast, die young (живи быстро и умри молодым).   Так что не все хорошо, что пришло к нам с запада и не все полезно, что вызывает ажиотаж. И если ты хочешь быть здоров, то выбор придется делать самостоятельно.

Анастасия Сакаева

 
eXTReMe Tracker
    СПб ГБУ "ПЦ "Альбатрос", 2006-2011
info@molodoyprim.ru